Для дома
Звонок по России бесплатный 8 800 775-0-775
(383) 328 00 00
Подключиться
«Автоплатеж» от ТТК помогает всегда оставаться на связи
27 сентября
«Автоплатеж» от ТТК помогает всегда оставаться на связи
Абоненты ТТК могут всегда оставаться на связи и избавиться от забот о своевременном пополнении баланса лицевого счета. Для этого достаточно подключить универсальную услугу «Автоплатеж» для своевременной оплаты услуг домашнего интернета и телевидения в Личном кабинете.

«Автоплатеж» – это бесплатный безопасный и легкий в использовании сервис для владельцев банковских карт всех популярных платежных систем. С помощью сервиса абоненты могут настроить автоматическое пополнение баланса и всегда оставаться на связи.

При подключении услуги «Автоплатеж» абонентская плата будет ежемесячно в выбранную дату автоматически списываться с банковской карты, к которой привязана услуга, и зачисляться на лицевой счет абонента. Абонент получает SMS-сообщения на номер, указанный при регистрации карты, для информирования о совершенных платежах. Услуга предоставляется бесплатно, а платежи осуществляются без комиссии. В случае необходимости услугу «Автоплатеж» можно отключить.

Сегодня абоненты ТТК для оплаты услуг связи могут воспользоваться мобильными и интернет-сервисами крупнейших банков страны, терминалами платежных систем и электронными платежными системами. Внести платежи можно также в кассах магазинов и салонах связи крупнейших мобильных ритейлеров. Подробно о способах оплаты услуг ТТК можно узнать на сайте www.ttk.ru.